Поддержка Tez
Мы всегда готовы помочь вам с любыми вопросами о вашей Tez Card 24/7. Выберите удобный способ связи с нами.
Почтовый адрес
Для корреспонденции
115035, г. Москва, Садовническая улица, дом 82, стр. 2, БЦ «Аврора», 7 подъезд, 4 этаж
Онлайн-чат
Онлайн
Мгновенная помощь через онлайн-чат
Наши операторы работают круглосуточно и готовы ответить на любые вопросы о вашей Tez Card. Решение вопроса займет считанные минуты.
24/7 поддержка
Быстрые ответы
Безопасный чат
Часто задаваемые вопросы
Быстрые ответы на популярные вопросы о поддержке
Сколько времени занимает ответ службы поддержки?
В онлайн-чате вы получите ответ в течение нескольких минут. По электронной почте мы отвечаем в течение 24 часов. По телефону вы можете связаться с нами круглосуточно без ожидания.
Как заблокировать карту в экстренной ситуации?
Для экстренной блокировки карты позвоните по номеру 8-800-777-88-67 в любое время суток. Также вы можете заблокировать карту самостоятельно в мобильном приложении или личном кабинете на сайте.
Какие вопросы решает техническая поддержка?
Наша служба поддержки помогает с вопросами пополнения и использования карты, синхронизацией криптокошелька, восстановлением доступа, проблемами с транзакциями, верификацией KYC, а также с любыми другими вопросами, связанными с использованием Tez Card.
Как восстановить доступ к личному кабинету?
Для восстановления доступа используйте функцию «Забыли пароль» на странице входа. Если у вас возникли дополнительные сложности, свяжитесь с нашей службой поддержки через онлайн-чат или по телефону 8-800-777-88-67.
Как связаться с поддержкой из-за границы?
Находясь за границей, вы можете связаться с нами по международному номеру , через онлайн-чат на сайте или через нашего Telegram-бота @tezcard_support. Поддержка доступна на русском и английском языках круглосуточно.